начало    /    облачный сервис    /    облачная инфраструктура
 
 

АРЕНДА СЕРВЕРОВ

 

ОБЛАЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

 

VDI

 

ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

 

АНАЛИЗ ДАННЫХ

 

ИГРОВОЙ ХОСТИНГ

 
 
 
 
Работа с big data часто связана со сбором разнородных данных из разных источников. Чтобы работать с этими данными, их нужно собрать воедино. Просто загрузить их в одну базу нельзя — разные источники могут выдавать данные в разных форматах и с разными параметрами. Тут и поможет смешение и интеграция данных — процесс приведения разнородной информации к единому виду. Нейросети обычно используют, если нужно сортировать данные, классифицировать их и на основе входной информации принимать какие-то решения. Обычно нейросети используют для тех задач, с которыми справляется человек: распознать лицо, отсортировать фотографии, определить мошенническую банковскую операцию по ряду признаков. В таких задачах нейросеть заменяет десятки людей и позволяет быстрее принимать решения.
 
Как это работает. Задача предиктивной аналитики — выделить несколько параметров, которые влияют на данные. Например, мы хотим понять, продолжит ли крупный клиент сотрудничество с компанией. Для этого изучаем базу прошлых клиентов и смотрим, какие «параметры» клиентов повлияли на их поведение. Это может быть объем покупок, дата последней сделки или даже неочевидные факторы вроде длительности общения с менеджерами. После этого с помощью математических функций или нейросетей строим модель, которая сможет определять вероятность отказа для каждого клиента и предупреждать об этом заранее.
    Часто нужно не просто анализировать и классифицировать старые данные, а делать на их основе прогнозы о будущем. Например, по продажам за прошлые 10 лет предположить, какими они будут в следующем году. В таких прогнозах помогает предиктивная аналитика big data. Слово «предиктивный» образовано от английского «predict» — «предсказывать, прогнозировать», поэтому такую аналитику еще иногда называют прогнозной.
 
 
 
 
Big data — это большой массив разнородных данных. Чтобы они принесли пользу, в них нужно найти какие-то полезные закономерности: сходства, различия, общие категории и так далее. Процесс поиска таких закономерностей и называют data mining — добыча данных, или глубинный анализ данных. Как это работает. Мы берем большие данные и «добываем» из них новые полезные данные с помощью различных технологий: всевозможных методов классификации, моделирования и прогнозирования, основанные на применении деревьев решений, нейросетей, генетических алгоритмов и других методик. К методам data mining часто относят и статистические методы. Мониторинг данных в реальном времени важен, чтобы отслеживать некоторые бизнес-процессы. Например, банки могут анализировать денежные переводы и выявлять попытки мошенничества при операциях с картами, а транспортные компании быстро менять маршруты водителей с учетом поступающей информации о новых заказах. На таком же принципе строится автоматический аукцион при отображении онлайн-рекламы (bidding) — когда система выбирает, какое объявление показать новому пользователю на основании информации о нем и ставках рекламодателей.     В зависимости от цели, которой нужно добиться в процессе анализа данных, выделяют несколько основных видов аналитики. Продуктовая аналитика собирает данные, которые помогают изучать поведение пользователей во время их взаимодействия с продуктом. Везде, где из больших данных нужно извлекать какие-то тенденции и закономерности. Решение большинства задач компании, связанных с данными, сводится к той или иной задаче data mining или их комбинации. Например, оценить риски можно с помощью регрессионного анализа, сегментировать покупателей с помощью кластеризации.
   
   

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 


Нас окружает много данных: контакты в телефоне, список покупок, фотоальбомы, плейлисты, задачи по работе. А ещё каждую секунду в мировом киберпространстве передаются тысячи терабайт данных. Часть из них пока не обработана и не представляет собой ценной информации. Чтобы данные стали полезными, их нужно собрать и проанализировать. Этим занимается аналитик данных. Данные важны для разных сфер бизнеса, науки, образования, медицины, потому что помогают принимать решения, планировать действия. Например, в торговле анализ данных поможет понять, какой товар будет популярен в следующем месяце, на каком этапе покупатели не оплачивают «Корзину» в интернет-магазине, как расположить товары, чтобы вызвать наибольший интерес покупателей. Анализ данных в производстве и промышленности поможет выбрать оптимальные каналы сбыта, спрогнозировать продажи или износ оборудования.

Основные инструменты аналитика помогают ему собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать данные. Несмотря на большое количество сервисов и программного обеспечения, на практике специалист использует в работе 3–4 ключевых инструмента. Их выбор зависит не только от знаний и опыта аналитика, но и от того, с чем уже работает компания. Например, если бизнес использует Tableau — дорогой инструмент, — аналитику придётся работать с ним, даже если он привык работать в Power BI. А вот в плане написания кода специалист свободен в выборе и может использовать любой язык программирования. Мы выбрали самые распространённые инструменты дата-аналитика, которыми владеют практически все специалисты. Программ, технологий и приложений гораздо больше, но мы не рекомендуем гнаться за количеством освоенных инструментов. Важнее понимать, что можно сделать с помощью той или иной технологии и программы.

В зависимости от цели, которой нужно добиться в процессе анализа данных, выделяют несколько основных видов аналитики. Продуктовая аналитика. Нужна, чтобы улучшать продукт. Продуктовая аналитика собирает данные, которые помогают изучать поведение пользователей во время их взаимодействия с продуктом. Например, производителю важно знать, как часто пользуются его продуктом, какие проблемы при этом возникают, какую пользу от использования получает клиент. Маркетинговая аналитика. Нужна, чтобы оценивать эффективность маркетинговых и рекламных кампаний. Такая аналитика собирает данные из рекламных каналов и CRM. С её помощью определяют, с какой рекламной кампании пришёл пользователь, купил продукт или нет, сделал это сразу или через какое-то время и т. д. Работа с данными маркетинговой аналитики помогает понять, почему пользователи покупают или не покупают продукт, какой бюджет нужен для рекламной кампании, что нужно изменить на сайте, в работе отдела продаж или логистике.

Структурированные данные — те, что собираются в базах данных в определенном формате. Например, это может быть таблица со строго определенными полями, где в одном столбце данные, идентифицирующие клиента, в другом сумма его покупок, в третьем дата и так далее. Неструктурированные данные — разнородные массивы информации без четкой структуры, например: текстовые файлы, изображения, комментарии из соцсетей. Эти данные помогают найти скрытые взаимосвязи и проанализировать предпочтения клиентов, стратегии конкурентов, тенденции ценообразования и другие важные для компании параметры.

BI-аналитика (Business Intelligence-аналитика). Нужна, чтобы собирать, хранить, анализировать, обрабатывать и наглядно представлять все данные, которые есть в компании. BI-аналитика помогает собирать данные из разных источников, разрабатывать и подтверждать гипотезы, моделировать возможные решения. Компании, которые используют BI-аналитику, могут анализировать операционные расходы, прогнозировать доходы, сегментировать целевую аудиторию по разным признакам и т. д. Данные, которые используют для анализа, невозможно собирать, хранить и обрабатывать вручную, поэтому аналитики используют специальные инструменты.

 
    РЕКОМЕНДУЕМ
 
 
АРЕНДА VDS СЕРВЕРОВ ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ ПРОЕКТОВ  
 
 
ПРОДАЖА И ОБЛУЖИВАНИЕ НАДЕЖНОГО СЕРВЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
 
 
СМ. ПОДРОБНЫЙ СПИСОК НАШИХ УСЛУГ:
УСЛУГИ НАШЕЙ КОМПАНИИ НАЧАЛО
 
 

Форма обратной связи

 
 
     
 
Индивидуальная конфигурация:
Наши специалисты помогут сконфигурировать ваш сервер в зависимости от решаемых задач и вашего бюджета. Отправить заявку
 
 
     
  Все тарифные планы включают хранение данных на SSD.
Списание средств производится ежеминутно, предоплата
за месяц не взимается. Тарифный план может быть изменен в любой момент времени через панель управления.
 
     
 
 
 
 
Продажа надежного серверного оборудования, услуги дата-центра, аренда серверов, хранение и резервирование данных, хостинг digital-проектов, аренда вычислительных мощностей, виртуальные рабочие места, оптимизация затрат на IT-инфраструктура, большой комплекс облачных сервисов и услуг для предприятий и частных лиц.
       
  Связаться с менеджером
Телефон: +7 (926)
moscow@norbax.com
 
Разворачивайте проекты быстрее с помощью готовых образов виртуальных машин. Получите доступ к готовым системам и прикладным сервисам или предложите свой продукт. Используйте вычислительные ресурсы физических серверов в полном объёме и резервируйте их на длительный срок. Храните данные на дисках разных типов.
   
Подробная информация

 

 
 
Облачные сервисы — это сервисы, работающие на облачных хранилищах. В облачных хранилищах данные хранятся на многочисленных распределённых в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам, в основном, третьей стороной. Данные хранятся и обрабатываются в облаке, которое представляет собой один большой виртуальный сервер. .
СМ. ПОДРОБНЕЕ
 
 
 
Услуги дата-центра, аренда серверов, хранение и резервирование данных, хостинг digital-проектов, аренда вычислительных мощностей, виртуальные рабочие места, оптимизация затрат на IT-инфраструктура, большой комплекс облачных сервисов и услуг для предприятий и частных лиц, услуги администрирования и программирования, производство...
ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГАХ
 
 
 
Продажа надежного серверного оборудования, услуги дата-центра, аренда серверов, хранение и резервирование данных, хостинг digital-проектов, аренда вычислительных мощностей, виртуальные рабочие места, оптимизация затрат на IT-инфраструктура, большой комплекс облачных сервисов и услуг для предприятий и частных лиц.
СМ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 
 
 
г. Москва, Пресненская набережная, 12 
м. Международная.  Схема проезда.
Телефон: +7 (495) 975 70 50 (многоканальный)
E-mail: moscow@norbax.com
Web: www.norbax.ru
 

Форма обратной связи

 

         
         
 

© . НОРБАКС - СЕРВЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ДАТА-ЦЕНТРА